Адрес
г. Нижний Новгород , Ленинский район , переулок Райниса дом 6
тел. 253-06-00
|
Вопросы адаптации
ДУМАЙТЕ САМИ, РЕШАЙТЕ САМИ – СЕМЬЯ ИЛИ
ДЕТСКИЙ САД…
(по Е. П.
Арнаутовой и В. М. Ивановой)
Детский сад
|
|
Семья
|
Недостатки
|
Преимущества
|
Деловая форма общения воспитателя с детьми,
сниженная его интимность, эмоциональная недостаточность. Наличие сменяющих
друг друга воспитателей с разными программами их поведения, методами
воздействия на ребенка. Обращенность воспитателя ко всем детям,
недостаточность индивидуального общения с каждым ребенком. Сравнительная
жесткость режима дня. Общение с детьми одного возраста.
|
Сравнительно "мягкие" отношения между
родителями и ребенком, эмоциональная насыщенность отношений. Постоянство и
длительность педагогической программы поведения родителей, воздействий их на
ребенка. Индивидуальная обращенность педагогических воздействий к ребенку.
Подвижный режим дня. Возможность общаться с детьми-родственниками разных
возрастов.
|
Преимущества
|
Недостатки
|
Наличие и использование программы воспитания и
обучения дошкольников, педагогических знаний у педагогов, научно-методических
пособий. Целенаправленный характер воспитания и обучения детей. Условия жизни
и быта научно разработаны для воспитания и обучения детей. Применение методов
воспитания, обучения, адекватных возрастным особенностям и возможностям
дошкольников, понимание их духовных потребностей. Умелое применение оценки
деятельности и поведения детей как стимула их развития. Разнообразная
содержательная деятельность детей в детском обществе. Возможность играть и
общаться с широким кругом сверстников.
|
Наличие и использование программы воспитания и
обучения дошкольников, педагогических знаний у педагогов, научно-методических
пособий. Целенаправленный характер воспитания и обучения детей. Условия жизни
и быта научно разработаны для воспитания и обучения детей. Применение методов
воспитания, обучения, адекватных возрастным особенностям и возможностям
дошкольников, понимание их духовных потребностей. Умелое применение оценки
деятельности и поведения детей как стимула их развития. Разнообразная
содержательная деятельность детей в детском обществе. Возможность играть и
общаться с широким кругом сверстников.
|
|